Модельный ряд Daihatsu

Отзыв о Daihatsu Copen 2003 года


Автомобиль: Daihatsu Copen 2003 г.в., купе, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 0.7
Автор: Саша (Украина, Днепр)   17.04.2008
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Итак, Daihatsu Copen 2003 год, 660 см3 турбо, только летняя эксплуатация, автомат-типтроник, литьё R15, воздушный фильтр нулевик, неоригинальный глушитель, кожаный салон, подогрев сидений... Сразу скажу это подарок, а дарёному коню в зубы не смотрят! Каталась только летом и получала огромное удовольствие! Если серьёзно, то чтобы быстро ехать, надо всё время давить на газ и крутить двигатель. Из-за этого расход достаточно большой. Если ехать спокойно, то расход наверно будет поменьше, но я люблю скорость. По ремонту ничего не могу сказать машина с аукциона пробег маленький оценка 5АА. Недостатки есть, но они несущественны лично для меня. Например, при закрытой крыше немного бренчат замки, которыми она фиксируется к кузову, но поскольку я почти всё время езжу с открытой крышей это не раздражает. Немного неудобны сиденья, но это при моём росте выше среднего. Зато пролезть на машинке с такими габаритами можно куда угодно. Очень удобно в пробках. Нравится использовать типтроник, только нужно переключать скорости ручкой, на руле кнопок нет и удобно что вниз скорости переключаются сами, а вверх можно выкручивать до звона.

Плюсы автомобиля: габариты

Минусы автомобиля: Недостатки есть, но они несущественны лично для меня.

Совет покупателю: Если хочес уникальности берите!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Владимир Харьков  

Мотор1,3, 2007 года, тоже только летом пользуюсь. Минусы есть, но плюсы перевешивают абсолютно. Машина, если коротко, для получения радости

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Daihatsu Copen: Обзор автомобиля Daihatsu Copen
Обзор автомобиля Daihatsu Copen

В семействах микролитражных автомобилей приобретают популярность новые формы и идеи, которые, наконец, коснулись и категории открытых спортивных двухместных машин. И вот первая машина подобного класса со времен модели Suzuki Cappuccino - автомобиль Daihatsu Copen («Копен»).